На самом деле никакого препятствия для крещения одного ребенка супругами нет.

Вот цитата из работы обер-секретаря Синода С.П. Григоровского, впервые опубликованная в 1894г. (Сейчас эта работа переиздана Издательским Советом Московской Патриархии. Научный консультант издания доктор церковного права прот. Владислав Ципин.): «Теперь переходим к решению наиболее недоуменного в церковной практике вопроса о том, могут ли муж и жена быть восприемниками: а) одного и того же чужого младенца и б) не одного, а разных детей, но в одном и том же семействе — одних и тех же родителей.
Первый по времени ответ на этот вопрос находим в 211-й статье Номоканона, гласящей: «Аще муж и жена крестят единому человеку дитя, повелеваем, ктому не смеситися друг другу, понеже кумове вменяются».
В настоящее время приведённая 211-я статья Номоканона не имеет никакого практического значения и должна почитаться отменённую.
Уже на первых порах Святейший Синод высказал сомнение в канонической важности и обязательной силе этой статьи: «А что в Требнике напечатан Номоканона пункт 211, и тот пункт весьма сумнителен потому, что от кого изложен и в которые лета, того не напечатано и весьма не известно». <…>
В циркулярном указе от 31 декабря 1937г. Святейший Синод разъяснил епархиальным преосвященным, что так как при крещении, как показано в Требнике пред последованием о крещении, достаточно быть одному восприемнику или одной восприемнице, смотря по полу крещаемого, то нет основания считать восприемников состоящими в каком-либо духовном родстве и потому запрещать им вступление в брак между собою.
Таким образом, с изданием циркулярного указа 1837г. приведённая 211-я статья Номоканона потеряла свою силу и, следовательно, вопрос о праве мужу и жене быть восприемниками одного и того же чужого младенца должен быть ныне разрешаем в смысле положительном. Тем более, конечно, не должно быть возбраняемо мужу и жене быть восприемниками разных детей, хотя бы и одних и тех же родителей».